Знаем ВСЕ о корпоративных подарках
Работаем с 2010 года

Как снизить стоимость корпоративного подарка?

Июль — идеальное время решать вопрос новогодних корпоративных подарков для крупных фирм. В этом году многие компании вынуждены пересмотреть свой бюджет на эту статью расходов из-за непредвиденных трат во время карантина.

Казалось бы понижение уровня подарка за счет снижения цены неизбежно...

Но мы предлагаем прекрасную альтернативу!

В этой статье расскажем об основных компонентах ценообразования подарка. Это позволит вам профессионально анализировать, сравнивать предложения поставщиков и получить изысканные персонализированные корпоративные подарки с логотипом вашей компании по цене фабричного набора сладостей.

Итак, проходите за кулисы производства индивидуального сладкого презента для сотрудников, руководителей вашего предприятия и их деток…

Основные элементы стоимости подарка

  1. Наполнение. В большинстве случаев это самый ценообразующий компонент. Здесь, кроме общего веса, нужно особенно внимательно соотносить качество и стоимость конфет в предложениях разных поставщиков. Так если в наборе 1 килограмм конфет, то важно проанализировать, какой в нем процент карамели, шоколадных изделий и сладостей из качественного шоколада. И только потом сравнивать денежный эквивалент. Мы подберем оптимальный микс согласно вашему бюджету, сохранив при этом достойный уровень конфет. 
  2. Упаковка. Также занимает весомую часть стоимости подарка. Ведь цена напрямую зависит от уровня упаковки. Например, стильные персонализированные переплетные или деревянные работы, которые еще долго будут служить практической емкостью, — дороже за счет материала и сложности выполнения. Картонные упаковки — бюджетнее. Но за счет оригинальности конструкции, дизайна и оформления они отлично справляются со своей задачей — восхищают, удивляют и радуют получателей. Поэтому при любом бюджете мы произведем интересный нестандартный и креативный вариант упаковки, который справиться со своими задачами на 100%.
  3. Оформление. Также немаловажным ценообразующим компонентом становятся декоративные элементы. Это, в первую очередь, происходит из-за затрат на их производство. Например, чтобы добавить к подарку открытку, нужно создать ее макет, напечатать, оттиснить логотип, нарезать и выровнять нитку-крепление. С украшением упаковки бантом или ручкой из атласной ленты, каната процесс аналогично время- и ресурсозатратный, что отображается на общей цене. Исходя из этого, если сумма на понравившиеся вам корпоративные подарки немного не вписывается в бюджет, то не обязательно менять весь презент, может быть достаточным просто подкорректировать его оформление.
  4. Тираж. Общеизвестно, что чем меньше тираж подарков, тем выше их цена. Это касается, прежде всего, проектов, разработанных индивидуально под вашу компанию. Но всегда есть возможность прилично сэкономить, присоединившись к уже имеющемуся дизайну. При этом вы все равно получаете персонализированный презент за счет тиснения логотипа вашей компании на упаковке.



Таким образом, вы легко сможете управлять ценой будущего корпоративного подарка, не снижая его уровень качества и оригинальности при любых корректировках в бюджете!

А мы вам в этом с радостью поможем!

01 июля 2020