Более 2 000 000 подарков
за 10 лет работы

Как выбрать идеального поставщика корпоративных подарков? 9 основательных требований

Итак, Вы – ответственный за подарки на фирме. Как выбрать надежного поставщика, если Вы не знаете, с чего начать и на что обращать особое внимание?

        

Вот 9 дельных требований, которые помогут сориентироваться среди огромного количества предложений:


    1. Скидки.  Поставщик должен быть заинтересован в оптовых клиентах. Поэтому чем больше Ваш тираж, тем существеннее полагается скидка.

    2. Фиксированная цена.  Вы должны быть уверены, что в процессе сделки не возникнет потребности в дополнительных платежах, в том числе и за доставку.

    3. Образцы.  Прежде, чем подарок попадет в руки сотрудников компании, Вы должны увидеть его сами. Ведь качество подарка должно отражать, насколько сотрудник ценен для фирмы и насколько она ему благодарна.

    4. История компании.  Вам необходимо знать не только, что продает фирма, но и ее историю: сколько времени на рынке, с какими клиентами работает, поинтересоваться их отзывами.

    5. Уровень сервиса.  У поставщика должен быть хороший послужной список клиентов довольных уровнем обслуживания в процессе сделки, включая все переговоры, работу с документами, доставку.

    6. Индивидуальный подход.  Поставщику следует изучать потребности и нюансы каждой отдельной фирмы. В зависимости от размера и рода деятельности он должен предложить максимально подходящий вариант подарка и его закупки.

    7. Корпоративная маркировка.  Сотруднику или партнеру нужно дарить не товар какого-то бренда, а благодарность компании. Поэтому поставщик должен иметь возможность нанести на подарок логотип Вашей фирмы.

    8. Доставка. Убедитесь, что поставщик доставляет подарки в нужный срок и соблюдает все санитарные нормы. Особенно, если это продукты питания.

    9. Гарантии. Вам следует понимать не только может ли поставщик гарантировать качественный подарок и его доставку. Важно, работает ли система возврата поврежденного товара, какую ответственность несет фирма за пропущенные поставки. Потому что даже при хорошей истории бывают непредвиденные ситуации. Вам нужно понимать, как поставщик их решает.


Полагаем, эти критерии станут хорошим началом для выбора лучшего поставщика корпоративных подарков для Вашей фирмы.

До встречи!

 

    

 

17 апреля 2019